Ошибки во взаимодействии работодателя и сотрудников
Бич последнего десятилетия – взаимное недопонимание людей и профиля их задач на разных позициях. За свежими примерами и ходить далеко не надо: взять хотя бы недавние конфликты, связанные с работой Twitter после покупки соцсети Илоном Маском.
В двух словах: Маск считает, что версия Twitter для Android работает медленнее, чем должна. Вместо того, чтобы разобраться в корне проблемы, новый управляющий намекает на слабую компетенцию сотрудников. Из этого вырастает огромный спор со взаимными обвинениями в безалаберности и лени. Финал диалога предсказуем: Маск теряет статус в глазах обывателей, программисты – работу. При этом важные для компании проблемы так и не были решены – проект по-прежнему не соответствует оговариваемым требованиям.

Что сделал бы автор этого поста, дабы избежать прямой конфронтации?

1. Определил бы проблему и ее источник, после чего – оговорил алгоритм ее решения;
2. Сохранил бы хладнокровие, не разбрасываясь пустыми упреками – не так уж важно, какую из сторон вы представляете;
3. Обошелся бы без оскорблений, которые всегда заканчиваются сожалениями – думаю, многие не понаслышке знакомы с давлением учителя или работодателя. Напоминаю: по обе стороны баррикад – такие же люди, как и мы и с вами.

Если рабочие отношения зашли в тупик – не бойтесь обсудить это и по-человечески расстаться, отпустив любимого специалиста. В любом случае, берегите себя и не доводите до стресса и выгорания.

С уважением и любовью, «молодой голос» IT Пекарни, Давид!

Made on
Tilda