Малый и средний бизнес, стартапы, индивидуальные предприниматели
Профессиональные ценности: - Развитие - Они стремятся к профессиональному и личностному росту - Осознают, что поддержка опытных специалистов может помочь им в этом процессе - Осознают важность "превентивности" юридической поддержки
26-50 лет, с опытом ведения бизнеса или СЕРИЙНЫЕ предприниматели, амбициозные с ценностью постоянного развития
Клиенты рассматривают свой бизнес как путь роста и саморазвития. Им важно не только достичь результата, но и наслаждаться процессом — обучаться, развиваться, узнавать новое
Предпочитают простоту и доступность в общении. Они хотят, чтобы юристы объясняли сложные юридические вопросы простым и понятным языком, избегая юр.кода и абстрактных терминов
Как мы работаем?
НАПРАВЛЕНИЕ документов и предоставление разъяснений
ПО ИТОГАМ КАЖДОГО ЭТАПА ИНФОРМИРование О РЕЗУЛЬТАТАХ
Создаем максимально комфортную коммуникацию
Более 15 лет защищаем интересы бизнеса
57% клиентов приходят по рекомендации
Качественное юридическое сопровождение сделает вашу юридическую жизнь скучной
Закрываем все ваши потребности за фиксированный бюджет, пока вы занимаетесь бизнесом
Широкая экспертиза
Выгоднее чем штатный юрист
Не придется обзванивать знакомых в поисках юриста которому можно доверять
Опыт юристов от 8 до 25 лет
Прозрачное ценообразование
Почему МЫ
забираем юридическую рутину и сложные задачи на себя
ищем решения, а не запреты
говорим с клиентом на одном языке
абонентское обслуживание полностью заменяет штатную юридическую службу
экономим от 80% расходов на внутреннего юриста
наши юристы общаются с вами столько, сколько нужно именно вам
купите команду квалифицированных юристов по фиксированной цене
Ситуация: Инвестор, получив долю в компании, обязался провести маркетинговые мероприятия, но не выполнил обязательства, а клиент развивал продукт самостоятельно. Договор ограничивал клиента в возможности передавать продукт другим компаниям и требовал предоставлять инвестору долю в любых новых проектах.
Ситуация: Компания столкнулась с проблемой, когда ее руководители в регионах могли легко отжать часть бизнеса. Причиной этого стали узкий рынок и большая зависимость от руководителей филиалов.
Ситуация: Клиент включён в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) после неудачной попытки поставки оборудования недобросовестному заказчику. Оборудование не было принято 5 раз по надуманным причинам.
Ситуация: Компания столкнулась с проблемой, когда ее руководители в регионах могли легко отжать часть бизнеса. Причиной этого стали узкий рынок и большая зависимость от руководителей филиалов.
Что сделали: Создали новый устав, который давал руководителям филиалов почти такие же обязанности, как у руководителей компании. Он позволил ввести полную материальную ответственность для руководителей филиалов , защиту от недоброжелательной конкуренции и разработали внутренние документы о коммерческой тайне и должностные инструкции. Результат: В течение двух лет компания работала по новым правилам и не потеряла ни одного филиала.
Потом начальник юридического отдела настоял на возвращении к обычному Уставу и перестал исполнять выработанные процедуры по защите бизнеса. В итоге он сговорился с некоторыми руководителями филиалов и просто украл бизнес.
Итог: Убытки составили около миллиарда рублей. Заказчик обратился с просьбой помочь в возвращении бизнеса или возмещении ущерба, но мы не смогли помочь из-за отсутствия шансов на успех. Вторая команда юристов, занимающаяся этим делом в течение двух лет, также не добилась результатов ни в полиции, ни в судах.
Детективное увольнение
Ситуация: Необходимо быстро уволить директора удаленного филиала, уличенного в пьянстве на работе и фальсификации рабочего графика.
Сделали: 1. Провели скрытую проверку сигнала о фальсификациях через охранную фирму. 2. Подготовили пакет документов для увольнения, включая: - Бухгалтерский расчет похищенных средств. - Копии графиков охраны. - Проекты актов о пьянстве и отказе от медосвидетельствования. - Проект приказа об отстранении. - Проект заявления об увольнении. - Заявление о добровольном возмещении ущерба. - Заявление в РОВД о возбуждении уголовного дела. - Проект приказа об увольнении. 3. Сформировали группу сотрудников для фиксации факта пьянства и отказа от медосвидетельствования в кабинете директора.
Результат: Директор уволился в тот же день и возместил ущерб. Увольнение и взыскание не были оспорены в суде. Заместитель погасил свою часть ущерба и продолжил работу по решению собственника компании.
Исключение из реестра недобросовестных поставщиков
Ситуация: Клиент включён в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) после неудачной попытки поставки оборудования недобросовестному заказчику. Оборудование не было принято 5 раз по надуманным причинам.
Сделали: После первой неудачи клиент уведомил нас о проблеме. Мы подготовили: - Возражения на претензию заказчика - Уведомление о новой дате поставки - Дополнительные документы на поставку - Проекты актов о немотивированном отказе от приемки - Подробную инструкцию по составлению акта - Рекомендации по фиксации результатов последующих попыток поставки.
Результат: УФАС включило клиента в РНП, рассмотрев дело без уведомления и представителей клиента. Решение было обжаловано в арбитражном суде, который поддержал жалобу и отменил незаконное решение антимонопольной службы, основываясь на подготовленных нами документах.
Неудачно привлекли инвестора? Исправить можно, но на старте стоило бы в десятки раз дешевле
Ситуация: Клиент обратился через 3,5 года после неудачного привлечения инвестора в стартап. Инвестор, получив долю в компании, обязался провести маркетинговые мероприятия, но не выполнил обязательства, а клиент развивал продукт самостоятельно. Договор ограничивал клиента в возможности передавать продукт другим компаниям и требовал предоставлять инвестору долю в любых новых проектах.
Действие: Поскольку сроки исковой давности для оспаривания договора истекли, простое решение оказалось невозможным. Вместо выкупа доли у инвестора, мы разработали схему из двух последовательных судебных процессов для расторжения инвестиционного договора, обесценивания для инвестора участия в компании и принудительного вывода из состава участников.
Результат: Клиент мог избежать сложностей, получив консультацию юриста на начальном этапе и подписав качественный инвестиционный договор. Через год у него была бы высокая вероятность признания договора недействительным и возможности взыскания неосновательного обогащения с инвестора. Теперь нам предстоит пройти сложный двухлетний процесс судебных разбирательств и реорганизации активов, чтобы не терять около 10 млн рублей.
Линейка
Разработка и юридическая экспертиза договоров
Регистрация бизнеса
1
Регистрация, консультирование по форме ведения бизнеса (входит в регистрацию, сопровождение открытия юрлица)
Сопровождение реоргранизации и ликвидации
2
3
Хороший договор - этот тот, который не дошел до суда
Разработка и внесение изменений
В учредительные документы и государственные реестры
Сопровождение сделок
4
С акциями и долями
Урегулирование конфликтов
5
6
Кадровые документы
Оформление отношений с сотрудниками
Рекрутинг
Подбор ИТ-юристов
7
Получение льгот
ИТ льготы, налоговые льготы для ИТ сектора, регистрация в инновационных центрах
8
9
Проверка контрагента или актива до сделки
Защита персональных данных
10
11
Юридический дизайн
12
Немного поскучать
по часам 5.000₽/час
Проектные услуги и разовые консультации без абонемента рассчитываются
Тарифы и цены
Скидка на проектные услуги сверх абонемента — 10%
Скучно 35.000
3.500 ₽/час
Количество часов:
10
Подойдёт тем, кому нечасто требуются юридические услуги или есть потребность в выводе типовых задач за пределы функций штатного юриста.
Индивид.условия в зависимости от кол-ва часов. 2.750 ₽ — макс.ставка за час работы. Скидка на проектные услуги сверх абонемента — 30%
Скукотища 110.000
2.750₽/час
Количество часов:
40
Подойдёт тем, кому типовые юр.услуги нужны регулярно, бывают нестандартные запросы.
Скидка на проектные услуги сверх абонемента — 20%
Очень скучно 65.000
3.250₽/час
Количество часов:
20
Подойдёт тем, кому требуется решать юридические услуги регулярно и оперативно, но не чаще 2-3 раз в неделю.
Только для новых клиентов, если вы не можете определиться с пакетом, у нас для вас эксклюзивное предложение на первый месяц сотрудничества: оплатите пакет скучно, и если вам понадобится больше часов , доплатите разницу в конце месяца
«правильно составленный договор это договор который не доходит до суда»
Татьяна Литвак
Я — основатель и руководитель IT рекрутинговых агентств Smart Hiring PRO и IT Пекарня. Мой опыт в юридической сфере начался с работы в прокуратуре, после чего я успешно занималась юридическим и кадровым консалтингом.
Это огромная часть моей жизни. Это то , что я умею хорошо. Это та задача , где я могу принести максимум пользы. Я точно знаю, как избежать множества подводных камней и помочь вашему бизнесу стать защищенным.
Каждый бизнес уникален, и я стремлюсь находить индивидуальные решения для каждого клиента, чтобы мои услуги приносили максимальную пользу. Вместе мы сможем создать надежный юридический фундамент для вашего бизнеса.
Давайте сделаем вашу юридическую жизнь по-настоящему скучной!
После вводной встречи вам будет выдан доступ к таблице, содержащей информацию:- перечень задач- предположительное время- итоговое время
По истечении пакета, вы можете менять план неограниченное количество раз.
Вся информация по вопросам наших клиентов есть также у руководителя направления. Руководитель назначит для вас нового специалиста на время отпуска вашего аккаунта-юриста. Для вас это произойдет без стресса и потери качества :)
Мы уважаем личное пространство наших клиентов и сохраняем их конфиденциальность. Считаем неэкологичным публиковать историю обращений клиентов по юридическим вопросам в открытом поле.