Marketing Project Manager
В поиске Marketing Project Manager в современную компанию реализующую свою качественную продукцию на популярных маркетплейсах.

О проекте: Школа для действующих селлеров на маркетплейсах (Ozon, Wildberries и др.) с фокусом на результаты, технологии и скорость. Наш эксперт — селлер с подтверждённым оборотом 2,2 млрд ₽ на двух площадках, что превышает 99,9% рынка. Подробнее в лс.
Место нахождения:
Москва / Удаленка
160 000 - 240 000 руб.
Предстоит:
  • Руководить маркетинг-проектами: организация спринтов, таймлайнов, контроль дедлайнов;
  • Участвовать в запуске и управлении воронками: лендинги, автоворонки, вебинары, аналитика, рассылки;
  • Найм и менеджмент подрядчиков: дизайнеры, монтажёры, копирайтеры, ассистенты и др.;
  • Настройка и поддержка CRM-системы (сейчас это Яндекс.Трекер), внедрение новых по необходимости;
  • Работа по скраму: планирование, ретроспектива, синки;
  • Работа в связке с контент-командой: контроль качества, сроков и задач, постоянная коммуникация по позиционированию и смыслам;
  • Тестирование и внедрение AI-автоматизаций в маркетинговые процессы (GPT, Zapier и др.);
  • Помощь в организации вебинаров: организация дат, контроль всей воронки, доходимости участников, взаимодействие с РОПом и отделом продаж;
  • Сборка лендинга на Tilda по макетам из Figma для включения в маркетинговую воронку.
Ожидания связанные с кандидатом:
  • от 2-х лет опыта в роли Project Manager или Marketing Project Manager;
  • Обязательный опыт работы с вебинарными воронками;
  • Умение не раздавать «позитивный репортинг», а видеть и решать проблемы;
  • Глубокое понимание воронок, маркетинговой аналитики и метрик;
  • Умение собирать структуру с нуля: план, ресурсы, процессы, контроль;
  • Навыки настройки автоматизаций: GPT, Zapier и др.;
  • Базовый технический бэкграунд: API, вебхуки, логика сценариев;
  • Опыт управления подрядчиками: ставишь задачу, пушишь, получаешь результат;
  • Уверенная работа с таск-трекерами (например, Notion, Asana, ClickUp);
  • Умение работать в Miro: разбор наших и чужих воронок, построение логики, блок-схем;
  • Умение изучать воронки конкурентов и проводить маркетинговый анализ: как устроены, что работает и почему;
  • Умение работать со смыслами: вычленять ключевые идеи и гипотезы;
  • Ответственность за организацию и контроль проведения регулярных маркетинговых исследований: Customer Development, Jobs To Be Done или других методов изучения целевой аудитории.
Мы предлагаем:
  • Удалённый график;
  • Долгосрочный и интересный проект;
  • Работа непосредственно с продюсером и экспертом с оборотом 2,2 млрд ₽;
  • Возможность сделать уникальный кейс, который можно будет предъявить в любом треке: инвесторам, фаундерам, карьерному росту.
Отправить резюме
Для IT и Digital специалистов
Made on
Tilda